Клуб "АТАКА"

ICQ 287499829 | MAIL | Форум | Гостевая
Символика клуба| Структура клуба | ВТИ'98|
Лагеря | Игры | Горы | Вода | Клуб ||
Клуб | ВТИ | Видео |||| |
subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link
subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link
subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link
subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link
subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link

ВТИ`98Medwed

ПОЛИГОННАЯ ИГРА "ОСВОБОДИТЕ ВИЛЛИ"

7-й Московский слет гражданско-патриотических клубов и объединений
ВЕСНА -1998.
Согласовано начальник лаборатории полигонных игр Федоровская Г. А.


Полигонная игра "Освободите Вилли" проводится во время 7-го Московского слета гражданско-патриотических клубов и объединений и является составной частью итоговых мероприятий проводимой в течение года программы "Сыны Отечества". Особенностью этой игры является то, что в ней учтен разный уровень и различная направленность подготовки команд. Легенда игры позволяет принять участие в игре как опытным командам, неоднократно участвующих в полигонных играх, так и командам, впервые участвующим в подобных мероприятиях. На игре предусмотрены действия команд, имитирующие деятельность различных групп населения, что позволяет каждой команде найти роль, соответствующую уровню подготовки и опыту участия в полигонных играх. Гражданское воспитание подрастающего поколения является одной из важных целей игры. До 16 лет дети не имеют никаких документов, кроме свидетельства о рождении, которое используется редко, и, в основном, их родителями. Доступность пневматического оружия, которое не требует документов на покупку и хранение, постоянное муссирование в прессе вседозволенности преступных группировок вызывает у детей впечатление, что для владения оружием достаточно собственного желания. В результате подросток не понимает важности документов, удостоверяющих личность или дающих право на владение оружием, транспортным средством и т. д. Использование на игре подобных документов способствует развитию у детей чувства гражданской ответственности и готовит их к реальной жизни. В настоящее время различные политические группировки (в основном, экстремистского толка), используя патриотические лозунги и пользуясь политической незрелостью молодежи, вовлекают подрастающее поколение в свою деятельность. Поэтому для данной игры выбрана легенда, в которой каждая из сторон действует из патриотических побуждений, но понимает патриотизм по-своему, для каждой стороны он продиктован политическими интересами ее лидеров. Это, также как и роль прессы, будет способствовать социальной адаптации подростков в современном политизированном обществе. На игре предусмотрена важная роль прессы, которая не просто информирует о происходящих событиях, но и искажает их в соответствии с интересами политических и экономических группировок, которым принадлежит данное издание.

Цели и задачи игры.

Гражданское воспитание подростков. Социально-политическая адаптация подростков в современном обществе. Закрепление на практике знаний и навыков, полученных в процессе обучения в системе дополнительного образования. Стимулирование дальнейшего изучения курсантами преподаваемых в клубах предметов. Продолжение процесса обучения с применением игровых форм во время подготовки к полигонной игре. Обучение детей пользованию современными средствами связи. Совершенствование физической подготовки курсантов и повышение их интеллектуального уровня. Воспитание у курсантов чувства индивидуальной и коллективной ответственности. Замысел игры.

Игра состоит из двух этапов: первый этап проводится с 15 по 30 апреля и представляет собой сценарную ролевую игру, позволяющую участникам лучше понять свою роль на игре, изучить легенду и хорошо подготовиться к проведению второго этапа, второй этап проводится 1-3 мая на полигоне игры. На игре рассматриваются события, происходящие в вымышленном государстве, недавно перешедшим к демократической форме правления, на фоне политического и экономического кризиса. В основе легенды лежит рассказ Федоровской Г. А. "Освободите Вилли", описывающий события предшествующие второму этапу игры. На первом этапе в помещении МГ ДЮЦГПВ разыгрываются события, описанные в рассказе, проводятся совещания и ставятся задачи участникам игры, при этом разрешается выезд команд на полигон для проведения подготовки к игре и изучения полигона, если их действия не противоречат логике легенды и правилам проведения полигонных игр. На втором этапе игры все действия проходят на полигоне и оцениваются посредниками согласно правилам. Команды во время игры должны действовать согласно логике легенды, совершать марши, ориентироваться на местности, выбирать и оборудовать оборонительные позиции, пользоваться радиосвязью.

Время игры.

Начало первого этапа игры - 15 апреля. Начало второго этапа игры - 16-00 30 апреля. Окончание игры - 16-00 3 мая.

Тактические паузы на темное время суток не предусмотрены, но активные действия команд должны быть согласованы с посредником. Легенда игры.

События развиваются в государстве Объединенные Филипсины. Действия первого законно избранного президента вызвали недовольство его бывших соратников по борьбе с диктатурой, в том числе министра внутренних дел. Заботясь об экономике государства, они решили действовать старыми методами - похитить президента и вынудить его передать власть новому правительству. Похищение удалось, президента держат в изоляции на вилле недалеко от границы. Начальник охраны президента решает организовать поиски, не поднимая шума. Министр обороны Филипсин, находящийся на выставке вооружений в Абу-Даби, опасается сам возвращаться в страну, но организует встречу с главой оружейной фирмы, имеющей долгосрочные контракты на поставку военной техники в страну. Они связываются с начальником охраны президента и решают отправить группу добровольцев для спасения президента. В результате в районе границы сложилась следующая ситуация: - президента держат на вилле, охрана подобрана министром внутренних дел; - на дорогах стоят полицейские блокпосты, выставленные министром внутренних дел; - подразделение охраны президента уже выяснило, приблизительный район, где находится президент, и начинает действовать в этом районе; - группа добровольцев собирается перейти границу, связаться с охраной президента и дальше действовать совместно; - пограничники, подчиняющиеся министерству обороны, пока не получили никаких приказов, кроме естественных по исполнению текущих обязанностей; - губернатор округа, обеспокоенный непонятными событиями, пытается выяснить суть происходящего и повлиять на ход событий; - группа журналистов, старающихся раздобыть сенсационные факты, проводит свое расследование.

Участники игры.

Президент Бенито и два человека.

Армия Филипсин. Охрана президента Клэренс и 15 человек. Пограничники - 30 человек.

Полиция Филипсин. Министр внутренних дел Санчес и 4 человека. Спецподразделение полиции: капитан Тайсон и 10 человек. Комиссариат района - 14 человек. Блокпосты - 8-10 человек в каждом. Полицейская академия - 20 человек

Граждане Филипсин. Губернатор Росселини и 3-4 человека. Радиостанция - 5-8 человек. Ресторан "Три медведя" - 4-6 человек. Местное население.

Иностранные граждане. Представитель синдиката и 6 человек. Журналисты - 4-6 человек.

Задачи участников игры.

Команды, играющие роль армии, должны установить контакт с представителем синдиката и действовать в его интересах ( они составляют одну сторону). Им противостоят команды, играющие роль полиции и действующие под руководством министра внутренних дел. Для достижения победы армии надо освободить президента, а полиции необходимо убедить президента Бенито передать власть министру внутренних дел. Критерием победы будет служить направленность речи президента, которую он должен произнести 3 мая в 12-00 по местному радио. Команды, играющие роль гражданских лиц действуют под руководством губернатора и могут в процессе игры присоединяться к одной из сторон или сохранять нейтралитет и действовать в собственных интересах. Журналисты действуют на игре самостоятельно с задачей добывать информацию о событиях, происходящих на полигоне и доводить ее до участников игры через посредников. В начале второго этапа игры все команды должны добросовестно выполнять обязанности, диктуемые ролью, а в процессе игры могут устанавливать контакты и переходить к совместным действиям. Министр внутренних дел и спецподразделение полиции в начале игры размещают президента в стационарном лагере, оборудованным на одной из трех выбранных до начала игры и утвержденных главным посредником площадок (все три площадки отмечаются на оперативных картах участников игры как виллы). Спецподразделение должно обеспечивать хорошие условия содержания президента (проживание в отдельной палатке, своевременная доставка питания из ресторана "Три медведя") и контроль за прилегающей территорией. К 16-00 2 мая министр внутренних дел должен снять на видеокамеру обращение президента к нации, в котором он сообщает о передаче власти министру внутренних дел. Кассета должна быть продемонстрирована посреднику вместе с текстом радиообращения на ту же тему. Данные материалы планируется пустить в эфир 3 мая в 12-00. После 12-00 3 мая министр внутренних дел может усилить охрану виллы любыми подразделениями, находящимися в его распоряжении. В 13-00 на виллу прибывает группа иностранных журналистов для присутствия на церемонии передачи власти. После отбытия журналистов в 13-30 при выполнении всех этих условий засчитывается победа подразделений, действующих на стороне министра внутренних дел. Начальник охраны президента Алекс Клэренс со своими людьми должен в первый день игры поставить базовый лагерь и установить контакт с группой добровольцев под командованием Ойгена Эдвентера. Эти группы должны объединиться и действовать совместно. Группа добровольцев должна попасть на полигон через условную государственную границу (в случае невозможности переправить технику через реку техника должна прибыть на полигон с одними водителями, не имеющими оружия и предметов военного снаряжения, остальное имущество, вооружение и личный состав должны попасть на полигон через границу). Далее эта сторона должна обнаружить виллу, где держат президента и, проведя соответствующую разведку, до 12-00 3 мая освободить президента и доставить его на радиостанцию в 12-00 3 мая, где организовать в прямом эфире обращение президента к нации. После этого они могут задействовать любое подразделение, впрямую не участвовавшее в похищении президента. Зная от освобожденного президента об организованном министром внутренних дел приезде журналистов, к 13-00 эта сторона должна созвать свою пресс-конференцию. После отбытия журналистов в 13-30 при выполнении всех этих условий засчитывается победа подразделений, действующих на этой стороне.

Подразделения проигравшей стороны должны до 16-00 3 мая либо сдаться победившей стороне, либо эвакуироваться с полигона через границу.

Президент не должен предпринимать самостоятельных попыток к освобождению. При нахождении у спецподразделения полиции должен прочесть перед видеокамерой текст обращения, выданный ему министром внутренних дел. Все перемещения президента по полигону должны производиться на легковом автомобиле (предоставляемом организатором игры, либо посредником в случае отсутствия у стороны собственного автотранспорта). После освобождения президент может отдавать любые распоряжения, обязательные для исполнения участниками игры, впрямую не участвовавшими в его похищении.

Пограничники в течение всей игры должны осуществлять охрану границы и препятствовать ее пересечению в любую сторону. Будучи подразделением армии, они не обязаны выполнять приказы министра внутренних дел и начальника охраны президента. Пограничники должны в первый день поставить базовый лагерь, обозначающий пограничную заставу, где будут находиться свободные от патрулирования пограничники и "тревожная группа".

Полицейский комиссариат района должен поставить базовый лагерь, в котором находится опергруппа, при необходимости оказывающая помощь подвергшемуся нападению блок посту. Часть команд из состава полицейского комиссариата оборудуют блок посты на внутренних дорогах.

Полицейская академия должна оборудовать базовый лагерь с обозначением объектов, необходимых для организации учебного процесса (плац, стрельбище и т. п.), который они должны проводить до поступления других указаний командования.

Все полицейские силы находятся в прямом подчинении министра внутренних дел и должны выполнять его распоряжения до получения официальной информации о его незаконных действиях. Министр внутренних дел, отдавая приказы этим подразделениям, не должен допускать их контактов с президентом. Для обеспечения секретности он не может использовать эти подразделения для охраны виллы до 12-00 3 мая.

Гражданские лица с началом игры оборудуют ресторан "Три медведя" и радиостанцию в своем базовом лагере. Гражданские лица могут добывать информацию и передавать ее другим участникам игры, и могут добровольно примкнуть к любой стороне.

Журналисты базируются в лагере гражданских лиц и могут в течение всей игры перемещаться по полигону, собирая информацию и производя фото и видеосъемку. В установленное время журналисты должны выпускать в эфир сводки новостей. 2 мая группа журналистов должна получить приглашение на пресс-конференцию с участием президента. Любое подразделение армии или полиции может не допускать журналистов на территорию своего объекта, но не имеет права открывать по ним огонь. Каждая сторона в любой момент может пригласить журналистов для освещения в прессе происходящих событий.

Особенности игры.

Все участники игры, кроме лиц, незаконно пересекающих границу (по легенде игры), имеют игровые документы: - удостоверение личности с указанием имени (по игре), категории граждан, к которой относится данное лицо (офицер или солдат армии (полиции), гражданское лицо, иностранный гражданин), роста, цвета волос, глаз; - разрешение на ношение оружия (если оно есть). Каждая группа участников игры кроме документов, оговоренных правилами, может иметь пропуск на прохождение через блокпосты, в котором указывается численность группы, ее принадлежность, тип техники (если она есть), вооружение (если оно есть). Без досмотра проезжают через блокпост лишь высокопоставленные лица: президент, министр внутренних дел, губернатор. Их проезд через блокпост фиксируется в журнале на общих основаниях. В процессе игры разрешается изъятие и использование игровых документов. Президент Бенито документов не имеет, его все участники игры должны знать в лицо, также как министра внутренних дел Санчеса и губернатора Росселини. Разрешается использование фальшивых документов, имеющих явные отличия от подлинных (другой шрифт, другая печать, несоответствие подписи, расшифровки). Правомерность использования каждого фальшивого документа определяется посредником. Игровые документы выдаются до игры организаторами и имеют номер, дату выдачи, что фиксируется в журнале выдачи. Копия журнала предоставляется в комендатуру района и может использоваться для проверки подлинности документов. Также в комендатуру предоставляются образцы всех типов документов и подписей всех должностных лиц, участвующих в игре. Всем подразделениям, участвующим в игре, присваивается номер, и в комендатуре имеется их список. В целях безопасности блокпост оборудуется следующим образом: базовый лагерь блокпоста находится не ближе 20м от дорожного полотна, на участке дороги имеющем ширину обочины не менее 3м и видимость дороги не менее 150м в обе стороны. Дежурная смена блокпоста (2-3 человека) располагается в 4-5м от дороги. На обочине дороги устанавливаются два шеста высотой не менее 1м, окрашенные в яркий цвет либо с чередованием контрастных цветов, обозначающие границу блокпоста. Любой транспорт или группа, следующие по дороге, должны остановиться у границы поста на обочине дороги на 30 секунд. Если за этот срок к ним не подошла дежурная группа, они далее следуют по обочине со скоростью 5км/ч до конца блокпоста. При подходе группы досмотра следующая через блокпост группа должна выполнять их требования, не противоречащие правилам и легенде игры. ЗАПРЕЩАЕТСЯ выход, выезд и другие действия на дорожном полотне и пересечение дорожного полотна в районе блокпоста любыми группами и отдельными лицами. Запрещаются любые нападения на блокпост со стороны дороги. Личный состав блокпоста при нападении не должен отходить со своих позиций в сторону дороги и выходить на дорожное полотно ни при каких обстоятельствах. Запрещается проезд блокпоста без остановки у его границы или объезд по противоположной обочине. Действия групп досмотра. При проведении досмотра все члены проходящей досмотр группы по требованию командира группы досмотра предъявляют игровые документы и правдиво отвечают на вопросы о содержимом рюкзаков, карманов и других емкостей, а также о предметах, находящихся у участника игры под одеждой либо в транспортном средстве. Запрещается вводить в заблуждение группу досмотра лживыми ответами на конкретные вопросы. Группа досмотра должна вежливо и корректно спрашивать о содержимом каждой показавшейся подозрительной емкости в отдельности. В процессе игры посредник может проверить способ доставки на полигон или перемещений по полигону оружия, снаряжения и прочих грузов, на которые не имеется соответствующих игровых документов. В случае отсутствия требуемых документов или наличия незаконных грузов личный состав блокпоста может потребовать объяснения или разоружить (условно) и задержать группу (экипаж машины) и вызвать посредника. Решение о задержании принимается командиром группы досмотра либо начальником блокпоста. Все проходы через блокпост должны регистрироваться в оперативном журнале.
Судейство на игре осуществляет группа посредников. Главный посредник - Поляков В. В. Посредники-Федоровская Г. А. Тимофеев А. А. Фалев К. Н. Андреев О. П. Хомутова Ю. А. Воробьев А. В.

ВТИ'98

Hosted by uCoz